Внимание! "учитель года"
Дети пришли в первый класс к хорошему учителю (по собранным сведениям).
После первого класса уходят двое детей. Что это?! Конфликт с учителем. После второго класса уходят двое детей - конфликт с учителем?! После третьего класса уходят двое детей. Опять из-за учителя. Дальше еще интереснее - начало 4-го выпускного класса - уходят трое детей!
Что это - проблемные дети или неадекватные родители? Или учитель, которому позволено многое,
Потому,что директор родственник? Далее будет...
Я так понимаю - это начальная школа? Если да, то первый раз слышу, чтобы столько деток ушли из класса. А что с этим учителем не так?
Интересный вопрос - что не так? Ситуация: один ребенок прячет у другого спорт.обувь для урока физкультуры. Весь класс учитель заставляет писать следующее: я, такой-то, сорвал уроки математики, чтения, потому что спрятал обувь товарища.подвел весь класс. Причем уроки не ведет учитель, ибо ищет виновного. Весь класс сидит и ждет два урока, пока найдут виновного. Учитель звонит маме на работу и просит привезти ее ребенку обувь. Можна было найти много вариантов и не создавать такую ситуацию. И уроки дети прорабатывают самостоятельно дома, потому что их не было. Главное в этом то, что дети признали себя виновными в том, чего не совершали.
Продолжение следует....
От саме тому я би не довіряла зібраним відомостям, а познайомилася зі вчителями перед вибором того, в кого мої діти вчитимуться.
Мої критерії - демократичність у стосунках вчитель-учень (це найважливіше, у вчителя з авторитарним мишленням мої діти навряд чи вчитимуться)
- повага до учнів як до особистостей
- психічна стійкість в екстремальних умовах (наприклад на перерві
- здатність брати на себе відповідальність за клас
- креативність і нестандартність мишлення, відсутність совкових стереотипів (наприклад моралі, вичитаної з підручників з укр. мови - це просто пекло зі стереотипів і комплексів!!!)
- знання і розуміння сучасних трендів у освіті, володіння комп'ютером і інтернетом.
Від батьків теж багато що залежить у класі, у стосунках між вчителем і учнями, але якщо вчитель передпенсійного віку і намагається всім дітям у класі привити комплекс провини - я би своїх дітей переводила в інший клас якнайшвидше.
Наталка правильно сказала Для мене вчитель,який на перерві кричить: психічно не стійкий
Panda, у вас какой-то странный учитель, у него все в порядке с точки зрения психики? Это же младшие дети, как с ними можно так?? Такой учитель только травмирует детей и может создать у ребенка негативный образ учителя на всю жизнь! После такого будет ли ребенок доверять другим учителям?
Стосовно конкретно цієї ситуації - звичайно, діагнози ставити по інтернету - заняття не надто благородне, але як я це відчуваю - людина має сильну потребу у владі і активно реалізовує її. Біда тільки, що явно не на користь дітям.
Це до речі, часто стається з учителями саме молодших класів - надто вже грунт піддатливий для реалізації такої потреби. І тут справа в тому, яким саме шляхом людина свою потребу реалізовує - можна об'єднати клас навколо навчання і вести дітей, не тиснучи на них, а транслюючи їм свою впевненість і розвиваючи творчі задатки - в результаті отримаємо досить успішний клас із гарним потенціалом.
Можна скотитися у стосунки між учнями - в результаті клас буде сильно поляризований, якщо є "любимчики", а результати навчання будуть дуже залежати від сімейних установок, можливі проблеми з цькуванням одних дітей іншими, т.зв. "буллінг".
А можна об'єднати клас проти себе - такий клас надто нестійкий як єдиний організм і при першій можливості після зникнення причини об'єднання розпадеться на групки, а після виходу з колектива (напр. закінчення школи) - учасники з великою імовірністю не будуть підтримувати стосунки взагалі.
Одразу попереджаю - ця класифікація дуже приблизна, написана серед ночі і не претендує на єдино правильний варіант. Але по конкретній ситуації схоже, що клас таки розсипається, єдності нема і їй нема звідки взятися. Загалом, вчителя - на психотерапію
Вы правы. 1-го сентабря после того, как учитель узнал, что дети ушли из класса, была произнесена фраза:"Они предатели. Предали класс и учителя". Любимчики стали звонить детям и озвучивать эту фразу. Возможно мы относимся с предубеждением к учителю, не исключаю, но уж слишком много отрицательных фактов. Очередной пример.
После осеннего утренника учитель принес в класс реквизит - разнос с пирожками. Были родители с младшими братьями и сестрами. Учитель стал угощать класс. Подходит младший брат нашей одноклассницы и протягивает ручку к пирожкам. Нонсенс! Учитель говорит: "Это только для наших детей". Это говорит учитель - мама - женщина - человек?
Продолжение следует...
Panda, а коли стало зрозумілим, що собою являє ця людина? Чому ти не забрала дитину? Чому тільки зараз (я так розумію, це не 1-2 клас) діти йдуть геть? А про пирожки й дитину - це взагалі такого уявити не можу
Капець Я таке собі навіть уявити не можу. Може, у цієї жінки своїх дітей немає, тому вона така?
Моніка, навіть якщо дітей нема - це не виправдання для педагога, ну правда.
У школі вона на роботі, і що в неї там вдома не має нікого стосуватися - це все одно, якби психолог починав розповідати клієнту як у нього, психолога, все погано і навішувати на клієнта своїх тараканів.
Я теж уявити собі не можу таке.
Дети у учительницы есть, уже взрослые и внучка есть - около года. Что руководит этим человеком в его поступках я понять не могу. Есть в классе дети, которые не посещают "продленку". К ним особое отношение. Один из вариантов: приносят родители угощение в класс на день рождения ребенка. Угощение и поздравление происходит после обеда. Детям, которые уходят домой после уроков ни разу с начала года не предложила учитель остаться на 15 минут и поучаствовать в празднике. Даже был случай, когда двое детей вошли в класс после дополнительного иностранного за портфелями, дети ели торт, учитель слова не произнес. Дети взяли сумки и вышли из класса. Мы с мамой другого ребенка стояли в коридоре (двери все открыты - все слышно, даже шепет), глаза у нас были, я думаю, огромны от удивления.
Сторінки