Viva, gymnasium! Или как мой ребенок поступал в Ужгородскую классическую гимназию

 

Постараюсь быть по возможности краткой, сдержанной и последовательной.

 Для справки

Для подготовки к вступительным экзаменам в 1 класс Ужгородской гимназии ежегодно выпускается «Збірник завдань з української мови, математики та природознавства» (в текущем году стоимость составила 52 грн.). Предполагается, что 36 из этих заданий (по 12 на каждый из трех предметов) составят экзаменационные вопросы. Общее количество заданий в «Сборнике» огромно, они занимают 137 (!) страниц убористого текста на листах формата А4.

Экзамен проходит в 1 этап. Ребенок приходит, получает свой вариант и за час – полтора (жесткого ограничения по времени не было) должен выполнить свои задания, как уже говорилось по 12 на каждый предмет. Большинство заданий тестовые, но по профильному направлению предлагаются и так называемые творческие задания: либо задача без предлагаемых вариантов ответа по математике, либо сочинение по украинскому языку, либо развернутый ответ на вопрос по природоведению. Правильный ответ – 1 балл, соответственно максимальный балл – 36. Результаты оглашаются в тот же день.

Результаты экзаменов

Написали. Приходим узнать результаты. Вижу список поступивших из 105 фамилий в алфавитном порядке с разбивкой по 3-м классам (математический, гуманитарный, биологический). Общего числа детей, подавших заявление на вступление, нет.  Количества детей, фактически участвовавших,  в конкурсе нет. Проходного балла нет. Баллов, которые набрали  детки из списка участников, нет. (!) Ну и нашей фамилии в списке поступивших тоже нет. Зато написано, что через 3 дня состоится пересмотр работ, т.е. апелляция. Только вот странно, если набраны уже полные классы (35 человек в каждом), то на что  мы должны рассчитывать? Ведь мест уже нет. Тем не менее иду.

Апелляция

Математика.

Ребенок не решил одну задачу (как раз «творческую»):

Два поїзди виїхали одночасно від станції в протилежних напрямках. Швидкість одного поїзда 76 км/год., а другого – 52 км/год. Перший поїзд проїхав на 720 км більше, ніж другій за той же час. Скількі км проїхав другий поїзд?

Уважаемые родители, проверьте себя, а заодно оцените уровень сложности для ученика 4 класса.

Еще одно уравнение (сложное) было решено правильно, но мой абитуриент неверно списал условие, где вместо 48 решил написать 49. Это тоже ошибка, и претензий ни к заданиям, ни к оцениванию работы по математике у меня нет. В итоге по математике 10 баллов из 12.

Украинский язык.

Одно из заданий, предложенных моему ребенку, отсутствовало в «Сборнике», в котором было похожее, но не точно такое же (кстати, в этом задании испытуемый должен был определить с больших или маленьких букв пишутся разные словосочетания, например, Верховна Рада). Но это задание было сделано правильно.

Всего было допущено 2 ошибки. Одна  - действительно ошибка. Вторая…   Судите сами, привожу текст задания без изменений.

Знайдіть речення із звертанням:

а. Бережіть книгу – джерело знань!

б. Ти впевнений, що вчинив правильно?

в. Повертайтесь до нас журавлики навесні!

г. Ви знаєте, як доглядати за квітами?

Ребенок выбрал второй вариант – ошибка.

Аргументы юного абитуриента: «Мама, я точно знаю, что обращение выделяется запятыми. Я думал над третьим вариантом, но там нет запятых! Поэтому я выбрал второй вариант, хотя и не был в нем уверен».

Аргументы учителя украинского языка:

Ребенок четко должен знать, как «выглядит» обращение не зависимо от наличия разделительных знаков. (Мое личное мнение: обращение и знаки его выделения нельзя разделять. Это одно целое. Если есть обращение, оно должно быть выделено, оно специально и выделяется, чтобы подчеркнуть, что это обращение. Ну как нельзя отделить первую заглавную букву от имени. Хотя, может, здесь  я и ошибаюсь.)

В «Сборнике» есть указание на то, что в условиях некоторых заданий могут быть пропущены  разделительные знаки. Неправда! Уважаемый учитель украинского языка! Хотя Вы и говорили это, глядя мне прямо в глаза, но нет такого указания ни в печатном, ни в электронном варианте сборника на сайте гимназии!

Понятно, что во втором варианте совсем не та запятая; понятно, что обращением являются только «журавлики». НО! Скажите мне, насколько корректно и морально допустить ошибку в условии, чтобы подловить и запутать 9-10 летнего ребенка?

Итоговый балл по украинскому языку – 10 из 12.

 

Природоведение.

Опять-таки одно из предложенных заданий отсутствовало в «Сборнике». Кроме этого, один правильный ответ не был учтен при подсчете баллов. Исправили. В принципе тут могла бы понять – жарко, много работ,  учитель устал, пропустил. (Но если бы этот балл был решающим? А мест в классе уже нет? Что бы вы делали, господа?) Но дальше!!!

Привожу  3 задания, ответы на которые были оценены как неправильные.

1. Виберіть рядок, в якому записано продукти, що є джерелом вітамінів.

а. капуста, яблука, морква, вишні, буряк;

б. хліб, макарони, рис, печиво, тістечка;

в. молоко, сир, сметана, кефір, йогурт;

г. м ‘ясо, ковбаса, риба консерви (воздержусь от комментариев по поводу литературности последнего словосочетания).

Выбрать можно только один вариант. Ребенок выбирает третий – ошибка. Почему??? Молочные продукты не являются источником витаминов? Являются! Проверила по всем справочникам! На мой вопрос, учитель ответил: «Да, являются, но по учебнику вариант а)». Т.е. в  учебнике есть этот вопрос с четким указанием, что правильным является только ответ а? Извините, не верю.

2. Надмірне поливання грунту призводить до того, що:

а. грунт засолюється;

б. грунт втрачає повітря;

в. грунт стає важким;

г. грунт втрачає перегній.

Ребенок выбирает вариант б. Чтобы вы думали? Ошибка! Учитель мне сообщает, что правильный вариант ответа – а.

Хорошо, я социолог, а не агроном  или почвовед, но я умею читать. Справочники и энциклопедии сообщили мне, что при избытке влаги грунт  теряет воздух, т.к. закупориваются поры, а при определенном стечении обстоятельств (например, жара, изначальный химический состав почвы и пр.) может произойти и засоление. Как это все понимать, господа? Вы опять дали в вариантах ответа 2 правильных? И на собственное усмотрение можете решать, зачесть ответ ребенка или нет?

Третьего вопроса, который хочу привести, как раз не было в «Сборнике», сфотографировать  работу не додумалась, поэтому приведу только те варианты ответов, которые запомнила.

3. Виберіть правильне твердження:

Кістки черепа

а. міцні і нерухомі;

б. міцні і рухливі.

Ребенок выбирает вариант б. Ошибка! Действительно, как-то сложно представить себе подвижные кости черепа, но, минуточку! А челюсть?

Энциклопедия и Атлас анатомии сообщают, что действительно, единственной подвижной костью черепа (а именно его лицевой части) является челюсть. Конечно, все кости черепа назвать подвижными нельзя, но и сказать, что все кости неподвижны,  неверно, ведь одна-то подвижная! Интересно, в данном случае надо апеллировать к компетентности составителя заданий или к его честности и порядочности?

Оценка за природоведение – 9 баллов (3 неправильных ответа).

 

Итоги

Итак, по системе оценивания Ужгородской гимназии мой ребенок набрал 29 баллов. Как мне сообщили в ходе процедуры апелляции, проходной балл составил 33.  С тем же успехом мне могли бы назвать и 34, и 32 и 35 баллов – проверить же я не могу. Хотя, как известно, проходным является наинизший балл из того числа лучших работ, которое соответствует числу мест в учебном заведении. Т.е.  если набирается класс из 35 учеников, то отбирается 35 лучших работ, и самый маленький балл из этих 35-ти и будет проходным. Я никогда не поверю, что 30 человек (оставим 5 мест олимпиадникам, идущим вне конкурса, хотя их число нам тоже не сообщили), написали свои работы минимум на 33 балла, если только, конечно, они заранее не знали свои задания!

Если бы нашей  обязательной целью являлось непременное обучение ребенка в Ужгородской классической гимназии, я бы отстаивала свою правоту (вернее, правоту моего ребенка). Я бы добивалась информации об истинном положении дел с проходным баллом,  оспаривала  бы  оценки (хотя представьте, какой была бы школьная судьба моего ребенка, если бы он все-таки был зачислен после скандала?). Но такой цели у нас не было. Более того, после полученного опыта вступительных экзаменов я поняла, что не хочу, чтобы мой ребенок учился ни в этом конкретном, ни в любом другом подобном учебном заведении, и благодарю Бога за наши 29 «непроходных» балла. Чему бы научили моего ребенка педагоги, которые глядя прямо в глаза, называют черное белым? Чем бы расплатился мой ребенок за «честь» учиться в подобном элитном заведении: искореженным представлением о добре и порядочности? или пониманием того, что деньги и связи важнее труда и способностей? или чем-то еще..?

Мне  очень жаль, что в все, описанное выше, имело отношение к элитному учебному заведению.

Вы считаетесь элитой, господа? Вы воспитываете, обучаете и готовите будущую элиту? Какой эта элита будет? И что, по вашему, является основой элитарности?

 

Коментарі
Зображення користувача Гість.
Гість

15/06/2015

Ми також брали участь у вступних випробуваннях до Ужгородської гімназії.  На апеляції також (!) виявили "випадково" неврахований бал, загальна кількість балів склала 31,5, але прохідний - 33. Підписуюсь під кожним словом автора статті. Можу додати, що у сформованих списках біля прізвищ учнів-переможців олімпіад було вказано відсотки, а також кількість доданих балів, що дозволило вирахувати набрані цими дітьми загальні бали, так от: у окремих діток було 30; 32,4, і аж ніяк не 33. На наше зауваження, в приймальній комісії повідомили, що залишають за собою право приймати окремі рішення по окремим учням.  

Зображення користувача Гість.
Гість

16/06/2015

Сама там училась и дети мои там же. Не идеально, как и ничего в этой жизни. Но лучшего в области я не знаю. Рейтинг результатов (ЗНО, олимпиад) это подтверждает. Или все гимназисты покупаю ЗНО в Киеве? Готовились по сборнику. По поводу трудности заданий - все вопросы к министерству образования, сборник написан по программе младшей школы. И как-то уж очень анонимен автор. Кстати, 100% выпускников моего выпуска получили высшее образование. И как преподаватель мого сказать, что большинство гимназистов часто среди лучших студентов. Не все, но все же.  

Зображення користувача Кира.
Кира

17/06/2015

Страница 4 "Збірника" сообщает, что "над створенням посібника працювала група вчителів гімназії м. Ужгорода", а не работники Министерства образования, а высказанные мною претензии относятся не к сложности вопросов, а к их формулировке и системе оценивания. Каково учиться в гимназии, не знаю; выводов о том, что "все куплено", я в своем рассказе не делала; я  описала только личный опыт поступления и высказала вопросы и мысли, возникшие в процессе и результате данного опыта. Анонимность  (не понятно, что значит "очень анонимен") не была целью, просто не считаю нужным выкладывать на просторы сети свои паспортные данные. Но самое важное, почему Вам отвечаю: мне очень жаль, что преподаватель не захотел увидеть в этом рассказе главное, а именно, в данном конкретном случае нечестное, если не сказать, аморальное отношение к детям в Или для Вас тоже молоко не содержит витаминов? 

Извините, если ответ получился резким.

 

Зображення користувача Гість.
Гість

16/06/2015

та я Вас прошу, яка гімназія - одна назва, як і вища освіта україни.

Зображення користувача Гість.
Гість

16/06/2015

Я всі їхні правила і порядки знаю.дитину свою не збираюся давати вчитись в цей навчальний заклад.нехай би Ольга Фреймут прийшла до них в "гості".корупцією попахує.

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

На самом деле все проще, заинтересованные учителя просто ответят вместо ребёнка-) Как и в любом учебном заведении.

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

Вопросы по природознавству сформулированы четко по книге за 4 и 3 классы. Наш учитель еще на уроке объяснил, что не всегда в молочных продуктах есть витамины. Там могут быть вредные хим. добавки, они могут искусственными. А в овощах и фруктах - однозначно есть витамины. И это мой ребенок запомнил. Задача была элементарная. Таким учат в 4 классе, такие выносят на контрольные, такие были на ДПА. Украинский - однозначно обращение к журавликам. Нормальные вступительные экзамены.

Зображення користувача Кира.
Кира

18/06/2015

Ну да, в молоке могут быть химические добавки, а в овощах не может быть нитратов и пестицидов - супер! Жаль, что нет комментария про почву и кости черепа, наверное, тоже бы выяснилось что-нибудь интересное. К задаче претензий не было, она приведена в качестве примера для родителей. По поводу "журавликов" никто и не спорил с тем, что это обращение. Вопрос был поставлен о том, насколько корректно специально путать ребенка. По-моему, это гаденько, по-Вашему, видимо, нормально.

 

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

Гімназія є , була і буде найкращим навчальним закладом в Ужгороді. Там хороші вчителі та якісний рівень навчання. Цей дурний наклеп просто виводить із себе. Прочитайте ще раз що ви написали та обдумайте чи дійсно це так і є. В гімназії не вчиться одна еліта. Це повна нісенітниця ! Якщо ваша дитина не набрала достатню кількість балів, то це , можливо, вона просто не на всі 100% була готова до вступних іспитів. В гімназії іспити ввели не просто так, а для того, щоб дійсно обдаровані учні з високим показником IQ там навчалися і черпали знання від вчителів по максимальному! Ніхто не говорить, що решта дітей, які не профшли в гімназію дурні або розумово відсталі, просто їм ще не варто йти в цей навчальний заклад. Модна підтянути свої знання і спробувати перевестись в неї на наступний рік, або пізніше. Тим самим це дасть вам змогу перевірити знання своєї дитини .
І на рахунок корупції. ЦЕ ПОВНИЙ БРЕД! Не говоріть дурниці , якщо не знаєте все до кінця бо виглядає тупо. В мене все.

Зображення користувача Кира.
Кира

18/06/2015

Вам приводят факты, а Вы отвечаете лозунгами прямо как наши политики. А Вы возьмите и объясните, почему, к примеру, лучшее учебное заведение не обнародовало баллы поступивших? Надо было опубликовать фото этого списка, чтобы перестали говорить о "дурном наклепе"? Фото, кстати, есть.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

17/06/2015

   Я сама свого часу здавала вступні іспити, а тепер навчаюсь у гімназії. Батькам потрібно змиритися, що є діти розумніші ніж їхня дитина. А не писати всілякі нісенітниці в інтернеті. 

Помилки у роботі цієї дитини є досить серйозними. Якщо ви не задоволені перевіркою робіт, то подавайте апеляцію.

   Протягом багатьох років гімназія доводить, що вона є найкращим закладом на Закарпатті. Це показують результати ЗНО та ДПА. Також кожного року учні гімназії стають переможцями олімпіад.

  Вам має бути соромно за цю брехню. До встурних іспитів потрібно готуватись ретельно. Можливо ви просто не помітили ті завдання у збірнику. Або не хотіли помітити. А творче завдання, яке не вирішила ваша дитина, є найважливішим завданням у всій роботі. Творчі завдання також були у збірнику і ваша дитина мала змогу до них підготуватись. 

   Щодо корупції -- це теж неправда. До гімназії вступають лише найдостойніші. Ті хто здали вступні іспити. Саме тому гімназія є найкращим закладом!!!!

  Звичайно, наша школа неідеальна, але вона найчудовіша. І всі вступні іспити тут проводяться чесно. У нашій школі не навчається лише еліта. І нам не ставлять оцінки за гроші. Так говорять лише ті, хто не вступили до гімназії або заздрять її учням.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

17/06/2015

Те що дитина не поступила до гімназії не означає, що вона дурна. Просто вона була не готова до іспитів або несерйозно до них ставилась. А може їй просто не пощастило. 

 Не ображайтесь на мої різкі коментарії, але це все правда!

Зображення користувача Кира.
Кира

17/06/2015

Спасибо и на том, що "моя дитина не дурна", но вот про "наклеп" Вы явно погорячились. Все, что я написала, это правда, такое не придумаешь. По поводу творческого задания и отсутствующих в Сборнике вопросов у менч особых претензий и не было, как, впрочем, и обиды на то, что ребенок не поступил. А вот почему бы Вам  не прокомментировать отсутствие зачтенных баллов в списке поступивших (кстати, есть фото этого списка - это к слову о клевете) и вопросы  о витаминах, костях черепа и грунте? Ну на это что можно сказать?

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Незараховані бали, звісно я ніяк не можу прокоментувати. Може вчителі не помітили, бо провіряли більше 100 робіт. Коли я поступала, то на дверях біля ім'я дитини що пройшла, писали бал на який вона написала. А під наклепом я мала на увазі слова про еліту і корупцію. Ще раз вибачаюсь за різкі коментарії.

Зображення користувача Кира.
Кира

18/06/2015

Про коррупцию в статье нет ни одного слова. Высказывание об элите относилось не к тем, кто там учится, а к позиционированию себя учебным заведением, которое,  претендуя на статус элитарного,  не имеет права допускать такие вещи как отсутствие баллов или  вопросы с несколькими правильными вариантами ответов. Элита - на то и элита, чтобы быть лучшей, более честной и нравственной, чем не элита.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Хочу сказати, що і на ЗНО і на ДПА бувають некоректно сформульовані питання. Хоча це найголовніші іспити у житті дитини. А кістики щелепи рухомо прикріплені до черепа. І не всі молочні продукти мають корисні речовини, а всі наведені у варіанті відповіді овочі мають корисні речовини. 

Зображення користувача Кира.
Кира

18/06/2015

Согласно многочисленным справочникам продуктов ВСЕ приведенные в задании молочные продукты содержат витамины, в том числе и такие (например, вит. D), которых нет в перечисленных овощах и фруктах. Если челюсть подвижна, почему ответ ребенка засчитан как неверный? Ну это же конкретные факты! И даже если вопрос сформулирован некорректно, почему ответ на него оценивается тоже некорректно и даже неправильно? Это, по крайней мере, непрофессионально. А по поводу хороших условий возразить, конечно, нечего. Только не это главное. Ребенок не должен сталкиваться с такой несправедливостью, особенно, если она исходит не от дяди с улицы, а от педагога.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Взагалі на ЗНО і ДПА теж не мають допускати некоректно сформовані питання. Але, на жаль, такі є. А гімназія і насправді є найкращою школою. Про це можна сказати лише з її учителів та умов навчання.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Взагалі на ЗНО і ДПА теж не мають допускати некоректно сформовані питання. Але, на жаль, такі є. А гімназія і насправді є найкращою школою. Про це можна сказати лише з її учителів та умов навчання.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

17/06/2015

Вам має бути соромно за цей наклеп!!!!

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

У нас холодильник LG    http://bt.rozetka.com.ua/lg-gw-b489evqw/p245866/  около 2 лет уже. Я им очень довольна. В нем есть антибактериальное покрытие. Не знаю благодаря ему или нет, но в этом холодильнике у меня все продукты хранятся дольше и нет неприятного запаха, даже если ничего не накрывать.

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

Вот пару вещиц по свитер не готов)

 

 

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

я вас прошу. за 300 у.е. можна вступити в гімназію. і цього року туди вступила дитина моїх друзів. саме за 300 у.е. і нерозказуйте за розумних дітей і НЕ корупцію. звісно всі хто поступив не здавали. але факт є фактом.

Зображення користувача Гість.
Гість

17/06/2015

Мои 2-е детей закончили гимназию пару лет назад. Тоже сдавали вступительные экзамены. Учиться было очень сложно. Требования к детям очень высокие. и не только по учебе, но и по форме, поведению, активности. ....и результаты прекрасные: знания 2-х языков ( анг + немецкий) - очень высокий уровень как для школьников, ЗНО на очень высоком уровне, поступили т уда куда хотели, получают повышенную стипендию в университетах....  Вижу что учиться им легче чем другим. Среди студентов сразу видно наших выпускников - гимназистов - в костюмчиках, в юбочках, в белых рубашечках - их так научили и они по другому уже не могут придти на экзамен.В завершение хочу сказать что требования в гимназии настолько высокие, что нужно оценить возможности ребенка - может ему нужна школа попроще...но если ваш ребенок уже гимназист - я вас поздравляю. сложно в учебе - легко в жизни. А критику в сторону гимназии читаю скептически... кому-то не удалось попасть в ряды гимназистов- очень жаль, просто нужно заниматься своими детьми и их готовить к экзаменам и взрослой жизни -  а не критиковать и обижаться.... про 300 у.е. - просто бред! за 7 лет учебы ничего никому не давала, тролько постоянно слышала со-стороны про мифические у.е.

Зображення користувача Кира.
Кира

18/06/2015

Доброго дня в нас білок 0.33 тобто в 10 раз перевищує норму 0.033 ми обстежуємся вже пів року результату ніякого робили узд урограму біозімію все в нормі а причини і досі не знайшли зараз ми лікуєм аскариди підкажіть що нам робити далі бо ми уже незнаєм до кого звертатись

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Повністю згідна з цим коментарієм!!!!

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

18/06/2015

Просто потрібно старанно учитись і серйозно ставитись до гімназійного уставу.

Зображення користувача Гість.
Гість

19/06/2015

знаєте, більше 5 років назад закінчила гімназію і пару років після закінчення намагалась позбутися комплексів, в які мене і всіх інших учнів, чиї батьки не заробляють міліони, вганяли кожного дня. Розбалувані однокласники, що купляти оцінки і медалі, зневага вчителів до учнів, які не могли собі дозволити поїхати закордон із класом і оплатити поїздку класному керівнику і тисячі безтактних фраз. Не такому повинна вчити школа. Не таких моральних принципів притримуватись. Як би там не було, але в першу чергу школа повинна привити гуманність, добро, любов, а не комплекси і ненависть. Будьте людьми в першу чергу.

Зображення користувача Гість.
Гість

20/06/2015

Повністью згідний. Я закінчив гімназію 6 років назад.На вступних екзаменах(добре запам"яталось) максимальну кількість балів набрав один хлопчик, який по українськи не вмів толком говорити(з Азейрбаджану гість). В моему класі із хлопців, як кажуть вище, старанно навчались та здобували знання тільки 3ое, всі інші вели''' себе як "еліта" в "елітній" школі. На все життя запам"ятались сцени побиття учнів молодших класів моїми сокласниками, які добряче набрались "сміливості" в генделику напроти, ах так, забув сказати, що це був 8ий клас, 4ий по гімназійному.Але не біда, будь-які скандали швидко ліквідовувались вчасним зверненням батьків.І не дивно, що рейтинги хороші, таким чудовим діткам з багатими можливостями цілий світ відкритий.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

21/06/2015

У меня растет три денежных дерева. В один момент какая то зараза на них напала и- повяли, листья сыпятся.... Что это за хворь и что делать?

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

21/06/2015

Що це за фігня від мого імені. Я в шоці!!!

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

21/06/2015

Не знаю як було у вас, але у мене в класі такого нема. І на паралелі теж. І взагалі школа тепер закрита і під час навчання за її межі не можна виходити,  тому ніжто "не набирається сміливості" як ви сказали. У мене в класі теж є кілька заможних дітей, але оцінки їм кладуть справедливо, тобто такі на які вони заслуговують. І вони не поводять себе як еліта. Вчителі ставляться до дітей однаково і не звертають уваги на статки їхніх батьків. Я вважаю, що це є найважливішим у нашій школі.

Зображення користувача Кира.
Кира

20/06/2015

Вот об этом я и писала! И наивно думала, что меня поймут все и сразу. Оказалось, нет. Оказалось, что  многим не дано увидеть, что  в статье описывается ситуация НЕУВАЖЕНИЯ к ребенку и ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ к нему на самом первом этапе контакта. А что дальше? А дальше как раз то, что написали Вы, это, к сожалению,  закономерно.

Зображення користувача Гість.
Гість

20/06/2015

прекратите писать ерунду.  

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

20/06/2015

   Я не помітила ніякої неповаги до вашої дитини. Всі питання на іспитах були правильні. Я зараз це доведу. А якщо і було одне питання некоректно сформоване, це не означає що дитину не поважають.

  У питанні про звертання чітко зрозуміло, що журавлики це звертвння, навіть без розділових знаків. А у варіанті б кома поставлена, бо після неї стоїть сполучник ЩО. Таких питань без розділових знаків є багато на ЗНО і на ДПА у 4 класі.

  Кістки черепа НЕРУХОМІ. Про це свідчить ця стаття: http://school.xvatit.com/index.php?title. Не знаю де ви знайшли інформацію, що кістки черепа рухливі, але будь-якому випадку це неправда. 

  Усім відомо, що у наш час майже всі молочні продукти з хімією і ненатуральні. Звісно вони не можуть мати вітаміни. А овочі та фрукти, навіть з хімією, не втрачають свої вітаміни. Я впевнена, що про це пишуть у підручниках за 4 клас.

  Задача з математики на творче завдання взагалі легка. У мене досі є підручник з математики за 4 клас. Так ось там є дуже багато таких задач. Тим більше, що на ДПА у 4 класі теж є такі задачі.

  Я не спеціаліст в області грунтів. Але ось сайт -- http://disted.edu.vn.ua/courses/learn/1369 -- на якому чітко написано, що при надмірному поливі грунт засолюється. А про втрату повітря нічого нема. Звісно, вона відбувається, але через якийсь час, а засолення одразу. Саме тому цей варіант правильний.

  Ось мої докази. А де ваші докази, що варіанти вашої дитини правильні?! Це просто ваші слова, які нічого не доводять. Адже взяті вони з якихось ЗАХМАРНИХ ДОВІДНИКІВ ТА ЕНЦИКЛОПЕДІЙ!!! А я подала реальні факти.

 Спочатку треба добре у всьому розібратися, і добре обгрунтувати ваші претензії. А НЕ ПРОСТО РОЗПУСКАТИ ЧУТКИ! 

 Я думаю, що після моїх доказів, ні в кого хто читає цю статтю і не залишиться сумнівів, що це банальний і дурний наклеп!

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

20/06/2015

Я звісно, розумію, що наша школа не є ідеальною. Проте нічого в цьому світі не є ідеальним. Вона вже багато років доводить, що є найкращою на Закарпатті

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

20/06/2015

Доречі, у питанні про кістки, ви навели лише 2 варіанта відповіді. Звідки ми знаємо, що серед тих інших немає правильної відповіді?! Тим більше це єдине питання до якого ви не навели правильну відповідь від вчителів.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

21/06/2015

 У питанні про звертання, ніхто нікого не пробував запутати. Таких питань дуже багато у ЗНО, ДПА і просто у контрольних. А ваші претензії щодо "риба консерви"  -- це може бути просто опечатка, випадково випустили кому. Тим більше питання з природознавства не складають філологи. Або ви неправильно запам'ятали, адже ми не бачимо правильного варіанту відповіді у тому вигляді у якому подали на іспиті. 

Зображення користувача Гість.
Гість

19/06/2015

Ты абсолютно права, ты такая умная. Создай такую школу и работай.

Зображення користувача Гість.
Гість

20/06/2015

Вы правы, что примеси есть везде. Но молочные продукты уже давно делают из хим. заменителей. А именно "ккапуста, яблука, морква, вишні, буряк" - из порошка сколотить?  В учебниках  даже были перечислены именно те самые овощи и фрукты, которые содержат витамины. О них же и был вопрос. А "журавлики", как и вопросы по природознавсту, были в тестовых заданиях. И никто никого не пытался запутать. Надо было сесть и прорешать все тестовые задаания, без исключения.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

20/06/2015

Повністю з вами згідна. Я коли свого часу готувалася до вступних іспитів, то проробила кожне запитання. Я цілий рік готувалась.  

 

Зображення користувача Гість.
Гість

21/06/2015

Здравствуйте Кира, приведенные Вами факты абсолютно соответствуют истине, более того, подобная ситуация случилась и с моим ребёнком.Круглая отличница и призёр городской олимпиады  уступила место в "элитной" гимназии детям , которые на протяжении всех лет обучения в начальной школе получали отметки не выше 7-8 балов. Дети ,которые учились вместе с будущими  гимназистами в открытую коментируют их зачисление ,оценивая их успех в 300 у.е. Кира, хочу Вам сообщить о том ,что  списки рекомендованных к зачислению в гимназию были опубликованы с нарушением Приказа МОУ №383 от 19.06.2003 года п.3.16, что дает основание утверждать о грубом нарушении правил в данном учебном заведении. Таким образом частные случаи переходят в категорию подтверждающих фактов о возможных корупционных схемах в гимназии со всеми вытекающими посл едствиями для руководства.

Зображення користувача Гість.
Гість

22/06/2015

За Вашою думкою, батьки всіх 105 дітей, які вступили в гімназію, заплатили 300 у.є.? Можливо відмінниці та призеру не варто було розслаблятися? А проробити всі тестові завдання?  Все просто.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

23/06/2015

Хотела узнать про садик 39 ? Кто ходит все говорят,что очень дорого? правда ли это? сколько платите?

Еще задумывались над 7,2 и Веселка (не знаю) номер. Как они Вам? Может кто ходит?

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

23/06/2015

 Це знову якась помилка. Вибачаюсь. Не звертайте на такі коментарі увагу.

Зображення користувача Світлана09.
Світлана09

23/06/2015

Все правильно. І взагалі справжні призери олімпіад автоматично потрапляють у гімназію і не пишуть вступні іспити. А про те що відмінниці та призеру потрібно було проробити всі питання я згідна. Я теж була (і є) відмінницею і брала участь у міських олімпіадах та конкурсах, але перед вступними іспитами я проробила весь збірник з питаннями.

Зображення користувача Гість.
Гість

22/06/2015

Я купую в інтернет магазинах, там де діють значні знижки....

Зображення користувача Гість.
Гість

23/06/2015

Мой ребенок ходил в 39 садик. Садик отличный. Как и во всех дошкольных заведениях мы, т.е. родители, делали ремонт, меняли кое-что из мебели. Но Вы же это делаете в первую очередь для своего ребенка. Условия очень хоррошие, питание тоже. Очень грамотные методисты. После этого садика мы без проблем поступили в НВК "Престиж"(48 б. из 50)(кстати - очень рекомендую. Отличная школа!)

Зображення користувача Гість.
Гість

23/06/2015

Следуя "железной логике" Гостьи,  можно плохо учиться в начальной школе или вовсе не учиться, но за месяц выучить задания и не допустить ошибок,Уверена таких "вундеркиндов" преподаватели начальных классов не встречали, иначе зачем вообще ходить в школу и учиться .Похоже не имея доводов и причин почему были грубо нарушены правила МОН Украины, Гостья аппелирует  к абстрактным категориям по примеру "сам дурак".Уверена ,в ближайшее время проверка в гимназии поставит все на свои места. Действительно , все просто.

Зображення користувача Гість.
Гість

23/06/2015

Уважаемая Светлана, уже два года "автоматически" в гимназию призеров олимпиад не зачисляют, как Вы думаете почему, причина очевидна - руководство хочет самостоятельно контролировать процесс, и еще один риторический вопрос - как Вы думаете почему ... На  мой взгляд "проработанные"  вопросы могут быть усвоены только в результате систематической учебы на протяжении 4 лет, что могли прорабатывать без базисных знаний, усвоенных в школе на 7 и 8 ученики , которые курам на смех зачислены в гимназию. Грош цена таким "классическим"  гимназиям.

Сторінки

Додати відповідь