Я би свою дитину забрала з такого класу, навіть не думаючи. Це ж уже навряд чи буде нормальний згуртований колектив. І ще - чому ви на ці теми зі вчителькою не розмовляєте? Насправді не важливо, ЧОМУ вона так робить, важливо ЯК вийти з цієї ситуації. І якщо ти не зацікавлена, щоб дитина вчилася саме в цьому класі - чому не перевести її в інший? Якщо ж важливий саме цей дитячий колектив - чому не поговорити про це з іншими батьками і вчителем відверто? Я думаю, що не одній мені це незрозуміло.
Лично у нас проблема встала еще во втором классе. Мы с ребенком обсудили ситуацию, все нормализовалось. Как он реагирует на эти все поступки, я не знаю. Ребенок довольно скрытный. Если спрашиваю: тебе обидно или некомфортно? Он говорит - нормально, я не реагирую, я привык. У ребенка все есть (правда), он не обижается даже на одноклассников, если кто-либо не угощает его, не делится чем-нибудь вкусным. Возможно и так-же относится и к учителю, когда его не приглашают на торт. На крик и недовольство учителя - говорит уже моими словами - у нее просто плохое настроение. Как-то так я объясняла поведение учителя ему во втором классе, когда были проблемы и ребенок не хотел идти в школу. Некоторые родители хотят досидеть эти полгода. Некоторым - вообще непонятно в чем проблема. Приводят утром детей в школу и вечером забирают. Все. Что учитель сказал - со всем соглашаются, лишь бы их не трогали. Позиция у родителей разная. Возможно мы просто неадекватно оцениваем учителя или многого хотим? Хотя родителей 10 или более говорят, что никому не посоветуют идти к нашему учителю. А это ведь не спроста?
Я би свою дитину забрала з такого класу, навіть не думаючи. Це ж уже навряд чи буде нормальний згуртований колектив. І ще - чому ви на ці теми зі вчителькою не розмовляєте? Насправді не важливо, ЧОМУ вона так робить, важливо ЯК вийти з цієї ситуації. І якщо ти не зацікавлена, щоб дитина вчилася саме в цьому класі - чому не перевести її в інший? Якщо ж важливий саме цей дитячий колектив - чому не поговорити про це з іншими батьками і вчителем відверто? Я думаю, що не одній мені це незрозуміло.
У мене немає дітей, але я їх обожнюю. Як можна діток не любити ?? Заберіть свою дитину від такої вчительки!
Лично у нас проблема встала еще во втором классе. Мы с ребенком обсудили ситуацию, все нормализовалось. Как он реагирует на эти все поступки, я не знаю. Ребенок довольно скрытный. Если спрашиваю: тебе обидно или некомфортно? Он говорит - нормально, я не реагирую, я привык. У ребенка все есть (правда), он не обижается даже на одноклассников, если кто-либо не угощает его, не делится чем-нибудь вкусным. Возможно и так-же относится и к учителю, когда его не приглашают на торт. На крик и недовольство учителя - говорит уже моими словами - у нее просто плохое настроение. Как-то так я объясняла поведение учителя ему во втором классе, когда были проблемы и ребенок не хотел идти в школу. Некоторые родители хотят досидеть эти полгода. Некоторым - вообще непонятно в чем проблема. Приводят утром детей в школу и вечером забирают. Все. Что учитель сказал - со всем соглашаются, лишь бы их не трогали. Позиция у родителей разная. Возможно мы просто неадекватно оцениваем учителя или многого хотим? Хотя родителей 10 или более говорят, что никому не посоветуют идти к нашему учителю. А это ведь не спроста?
Сторінки